Посетите новый сайт по ссылке: nzpr.ru
ПФР не рассылает «письма счастья»: информацию о накоплениях нужно запрашивать самостоятельно
С 2013 года Пенсионный фонд РФ прекратил рассылать извещения о состоянии индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования. Отказ от рассылки «писем счастья», так в народе называли эти извещения, позволил сэкономить ведомству более 3 млрд. рублей.
В Челябинской области извещения ежегодно получали более 2 млн. человек. Многие южноуральцы были недовольны качеством доставки «писем счастья» по почте. А сейчас каждый человек вправе самостоятельно выбрать удобный для него способ получения информации о пенсионных накоплениях.
В электронном виде данные о состоянии своего «пенсионного» счета гражданин может получить (количество раз не ограничено), на Едином портале государственных и муниципальных услуг. После прохождения процедуры регистрации на www.gosuslugi.ru нужно оформить запрос через личный кабинет.
Подробная процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлена в информационно-справочном разделе портала.
Кроме того, интересующую информацию могут предоставить банки, которые заключили соответствующее соглашение с ПФР. На территории Челябинской области такими являются Сбербанк, Банк Москвы, банк Уралсиб и Газпромбанк.
Также у каждого гражданина есть возможность запросить в управлении ПФР выписку, которая выдается на бумажном носителе. В выписке отражается вся информация о состоянии индивидуального лицевого счета с момента регистрации человека в системе обязательного пенсионного страхования. При обращении в УПФР с собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
По вопросам, отнесенным к компетенции органов ПФР и не требующим сообщения персональных данных, в Управлении организовано онлайн-консуль-тирование по адресу: on-line82@084.pfr.ru.